Кому-то реклама – кому-то приговор

Как сообщают Portnews, автомобильный салон «Автобиография» выбрал площадку строящегося порта «Бронка» для проведения Jaguar-Land Rover Day. Исходя из погодных условий и характеристик имеющегося грунта было принято решение создать для предстоящего тест-драйва трассу, включающую себя участок Off-Road, где будут будут искусственно созданы уклоны, спуски и препятствия.

«Автобиография» начала свою деятельность в Санкт-Петербурге в 2006 году, сменив известную в городе торговую марку «Евросиб Форвард», занимавшуюся продажей автомобилей Land Rover.

После окончания строительства ММПК «Бронка» будет представлять собой три специализированных комплекса – контейнерный терминал площадью 107 га, терминал накатных грузов – 57 га, логистический центр – 42 га. Пропускная способность I очереди составит 1,45 млн. TEU и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. Предполагается, что порт сможет принимать контейнеровозы класса Panamax и паромы класса Finnstar.

InfraNews То, что для бренда “автомобильного” может выглядеть как реклама – для территории порта звучит как-то настораживающе. А ведь условный клиент порта и потребитель такой дорогой марки – часто одно и то же лицо. Дерзайте. Есть еще чемпионат по мотокроссу, шотландский футбол в грязи, спортивное ориентирование, гонки на квадроциклах по пересеченной местности и т.д.

Новости по теме


Свежие новости