Транснефть предложила НМТП взять новый кредит
Предложение Транснефти о предоставлении компании кредита в размере $330 млн. на реконструкцию нефтерайона Шесхарис было отклонено. Против такого решения проголосовали представители Минтранса, Росимущества и Суммы в совете директоров ОАО “НМТП”, поскольку нефтекомпания не смогла обосновать эти затраты.
Представители Транснефти предлагали выдать НМТП трехлетний кредит на сумму $330 млн. под 5,5% годовых. Предполагалось, что на эти средства НМТП по агентскому договору наймет дочку Транснефти – Черномортранснефть, которая и займется реконструкцией Шесхариса. По некоторым данным, инвестиции в реконструкцию нефтерайона были одобрены советом директоров, но в объеме 396 млн. руб. Первого вице-президента Транснефти Максима Гришанина удивила позиция представителей государства, поскольку причальные сооружения, которые планировалось реконструированы, являются госсобственностью, арендуемой портом.
Отметим, что за 9 месяцев долг НМТП по МСФО составил $2,182 млрд., из них $1,95 млрд. – кредит, выданный Сбербанком. При увеличении долговой нагрузки могли быть нарушены ковенанты, что привело бы к дефолту компании.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила