НМТП не будет приватизирован до конца года
Замглавы Минэкономразвития, руководитель Росимущества Ольга Дергунова сообщила, что госпакет акций НМТП не будет приватизирован до конца 2013 года. По ее словам, с приватизацией не спешат, “НМТП – актив хороший, с которым есть разные способы решения задачи, и возможна самая разная структура сделки.” Дергунова подчеркнула, что сроки приватизации сдвигаются не из-за нежелания правительства продать актив, а в связи с намерением найти способ сделать это максимально эффективно для государства. По ее словам, банк UBS, выступающий агентом по приватизации актива, проводит регулярные встречи с заинтересованными сторонами.
Глава Росимущества напомнила, что НМТП должен быть приватизирован до 2016 г. и сделку можно откладывать с учетом готовности и структуры сделки. Так, правительство не хочет ограничивать себя сроками по активам среднего размера, поскольку они дают не такие большие доходы для государства.
Форма приватизации также не определена. Если ранее говорилось о SPO, то сейчас рассматриваются варианты продажи на аукционе или напрямую стратегическому инвестору.
Как сообщал глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев, 5% НМТП, принадлежащих РЖД, могут быть проданы вместе с госпакетом.
Заинтересованность в госпакете проявляли Роснефть, Нефтегазиндустрия, группа Дело, РФПИ, Сумма, арабский фонд Invest AD, Noble Group, филиппинская International Container Terminal Services, фонд Macquarie Renaissance, United Capital Partners, украинская ТИС.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями