Всемирный Форум Грузовладельцев обеспокоен альянсом P3
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 29, 2013, 22:50
Всемирный Форум Грузовладельцев (GSF) в очередной раз выразил озабоченность относительно альянса P3.
26 ноября GSF озвучил ряд вопросов, касающихся глобального альянса P3. GSF обратился к Федеральной морской комиссии (FMC) США с просьбой рассмотреть вопросы, касающиеся соглашения P3, при анализе конкурентного влияния соглашения на рынок. GSF выразил беспокойство грузовладельцев о потенциальных конкурентных последствиях создания альянса.
Генеральный секретарь GSF Крис Уэлш отметил, что соглашение P3 является беспрецедентным по своему масштабу и объему, многие положения которого являются бессрочными. По мнению GSF, это может повлиять на импортную и экспортную торговлю США. В связи с этим, GSF считает, что соглашение должно быть тщательно проверено. GSF ранее уже представляли подобные вопросы Директорату Еврокомиссии по вопросам конкуренции. По словам Уэлша, беспрецедентным является также и создание центра сети в Лондоне.
Вызывает опасения и то, как участники P3 смогут конкурировать, учитывая “общность расходов”. Уэлш уверен, что чем больше затрат является общими, тем сложнее участникам P3 показывать, как они собираются конкурировать по цене.
Однако, несмотря на обеспокоенность, GSF признает, что консорциум сможет обеспечить преимущества для грузовладельцев с точки зрения повышения эффективности, снижения эксплуатационных расходов и более широкого спектра услуг.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями