Раздел в натуре

Компании | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 22, 2013, 13:08

Стало известно, что Транснефть ведет с группой Сумма Зиявудина Магомедова переговоры о перераспределении бизнеса НМТП. Транснефть предложила оставить себе нефтеналивные терминалы, а Сумме – сухие грузы. По словам президента Транснефти Николая Токарева, такая конфигурация, в которой компания оказалась вместе с партнерами по НМТП — не работающая, и “время только подтвердило, что надо искать какие-то решения”. Еще одним вариантом была названа покупка доли Суммы. Глава Транснефти отметил, что вариантов много и они все в работе. Он подчеркнул, что “обсуждение ведется корректно, спокойно, без страстей”. О возможности такого решения InfraNews заявляло еще пять лет назад.

Cоветник Токарева Игорь Демин уточнил, что Транснефть не намерена участвовать в приватизации 20% НМТП, так же как и группа Сумма. По словам Демина, имеющихся объемов достаточно, чтобы организовать любую схему управления. При этом будут учитываться интересы миноритариев, включая и тех, кто купит госпакет.

Как все начиналось – читайте здесь.

InfraNews Решение Суммы и Транснефти о разделении сфер влияния в НМТП вполне логично, однако оно неравное. Объемы перевалки нефтеналивных грузов Новороссийского и Приморского портов НМТП составляют 100 млн. т. в год, а сухих грузов — 25-30 млн. т., поэтому, по сути, Транснефть получит больше Суммы. Разница может составить 25-30% рыночной стоимости НМТП, которая вчера на Московской бирже была 61,6 млрд. руб.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости