Раздел в натуре
Стало известно, что Транснефть ведет с группой Сумма Зиявудина Магомедова переговоры о перераспределении бизнеса НМТП. Транснефть предложила оставить себе нефтеналивные терминалы, а Сумме – сухие грузы. По словам президента Транснефти Николая Токарева, такая конфигурация, в которой компания оказалась вместе с партнерами по НМТП — не работающая, и “время только подтвердило, что надо искать какие-то решения”. Еще одним вариантом была названа покупка доли Суммы. Глава Транснефти отметил, что вариантов много и они все в работе. Он подчеркнул, что “обсуждение ведется корректно, спокойно, без страстей”. О возможности такого решения InfraNews заявляло еще пять лет назад.
Cоветник Токарева Игорь Демин уточнил, что Транснефть не намерена участвовать в приватизации 20% НМТП, так же как и группа Сумма. По словам Демина, имеющихся объемов достаточно, чтобы организовать любую схему управления. При этом будут учитываться интересы миноритариев, включая и тех, кто купит госпакет.
Как все начиналось – читайте здесь.
InfraNews Решение Суммы и Транснефти о разделении сфер влияния в НМТП вполне логично, однако оно неравное. Объемы перевалки нефтеналивных грузов Новороссийского и Приморского портов НМТП составляют 100 млн. т. в год, а сухих грузов — 25-30 млн. т., поэтому, по сути, Транснефть получит больше Суммы. Разница может составить 25-30% рыночной стоимости НМТП, которая вчера на Московской бирже была 61,6 млрд. руб.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару