Чем занят Минтранс?

Компании | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 19, 2013, 12:40

7 ноября в Бангкоке (Таиланд) представители 14 стран, включая Россию, входящих в Экономическую и Социальную комиссию ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО), подписали межправительственное Соглашение о «сухих портах», позволяющее упростить процедуру транспортировки грузов морем.

Это заголовок новости с сайта Минтранса РФ. Читайте-читайте. Смысла все равно не поймете.

Соглашение подписано в ходе второй сессии Форума министров транспорта стран Азии, которая прошла в Бангкоке 4-8 ноября. От имени Правительства РФ документ подписал заместитель Министра транспорта РФ Алексей Цыденов.

Правильно – кого еще посылать, только железнодорожника. Ведь встреча и подписание, как мы поймем ниже, были бессмысленны. Вот и послали, кто под рукой оказался. Министр-то в эти дни (неделю) был замечен только на одном важном мероприятии – заседании у Медеведва по развитию малой авиации. Вот тут деньжищи – и будущие ВПП пилить, и спонсорство региональных перевозок, и прочее. Куда ни плюнь – везде бюджетные бабки, а мероприятия в какой-то там “никомуненужной” (copyright Александр Габуев) Азии – с коллегами-министрами – нафиг не нужны.

«Россия на протяжении многих лет прилагает усилия по созданию интегрированной транспортной системы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, облегчению перевозок и развитию евроазиатских транспортных связей с целью облегчения доступа товаров азиатских стран на рынки стран Европы», – отметил А. Цыденов, выступая в штаб-квартире ЭСКАТО.

Плачу. Рыдаю. Предъявите мне усилия. Якунина не предъявлять.

«Мы рассчитываем, что подписание межправительственного соглашения по «сухим портам» завершит формализацию нормативно-правовой базы региональной транспортно-логистической сети, гармонично дополнив уже действующие под эгидой ЭСКАТО соглашения по Азиатским автомобильным дорогам и Трансазиатским железным дорогам», – сказал он.

Разработка Межправительственного соглашения о «сухих портах» ведется с декабря 2009 г. по инициативе российской стороны, поддержанной в ходе первой сессии Форума министров транспорта стран Азии. Мероприятия по согласованию Соглашения и его наполнению проводились за счет средств добровольного взноса Российской Федерации в Экономическую и социальную комиссию ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО ООН).

Вот чего я не понимал никогда в деятельности ООН и связанных с ним органов, так это экономических историй. Гуманитарные, правозащитные, антивоенные и дипломатические – понятно. Кажется тягомотиной – но надо. Но вот это подписание бумаг про объекты внутри стран, вдали от границ – история не очень понятная. Причем – ладно бы просто бессмысленная, но ведь и сами документы получаются лажей.

До России еще дойдем – но ведь у нас на руках есть интереснейшая таблица из подписанного документа. Как вам сухие порты в Афганистане – Делалабаде? Герате? или в Мазар-и-Шарифе. Как мы все понимаем, после ухода оттуда американцев, если объекты и останутся, то будут использоваться талибами. Хорошо это или плохо – не знаю, понимаю только, что к логистике это имеет отдаленное отношение.

Что характерно (минуя логистические державы типа Бутана, Монголии, Азербайджана, Киргизии и Непала) в этом же списке находятся: Терминал Янино, Клещиха и Доскино. Ну хорошо – включили сюда для невнятной “гармонизации” работающие терминалы Globalports и Трансконтейнера. Но простите – если завтра к вам приедет какая-нибудь делегация и попросит – вот по списку покажите нам, любезные, ваши прекрасные “сухие порты”: МЛК “Универсальный порт Ростов” (эти хоть работают – правда не “сухие”, а речные, и не логистика, а уголь), ТЛЦ “Балтийский” (Ленобласть) – просто чудо неуловимое. “Южный Приморский терминал” в Артеме? А Свияжский МЛЦ в Казани? А ТЛЦ Таманский?

По какому принципу все это работает!? Что это за бред? Почему объекты, которые никогда не смогут появиться в силу запланированной кривизны и бредовости, вы вносите в международные списки? Просто опозориться!?

Новости по теме


Свежие новости