Чем занят Минтранс?

7 ноября в Бангкоке (Таиланд) представители 14 стран, включая Россию, входящих в Экономическую и Социальную комиссию ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО), подписали межправительственное Соглашение о «сухих портах», позволяющее упростить процедуру транспортировки грузов морем.

Это заголовок новости с сайта Минтранса РФ. Читайте-читайте. Смысла все равно не поймете.

Соглашение подписано в ходе второй сессии Форума министров транспорта стран Азии, которая прошла в Бангкоке 4-8 ноября. От имени Правительства РФ документ подписал заместитель Министра транспорта РФ Алексей Цыденов.

Правильно — кого еще посылать, только железнодорожника. Ведь встреча и подписание, как мы поймем ниже, были бессмысленны. Вот и послали, кто под рукой оказался. Министр-то в эти дни (неделю) был замечен только на одном важном мероприятии — заседании у Медеведва по развитию малой авиации. Вот тут деньжищи — и будущие ВПП пилить, и спонсорство региональных перевозок, и прочее. Куда ни плюнь — везде бюджетные бабки, а мероприятия в какой-то там «никомуненужной» (copyright Александр Габуев) Азии — с коллегами-министрами — нафиг не нужны.

«Россия на протяжении многих лет прилагает усилия по созданию интегрированной транспортной системы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, облегчению перевозок и развитию евроазиатских транспортных связей с целью облегчения доступа товаров азиатских стран на рынки стран Европы», – отметил А. Цыденов, выступая в штаб-квартире ЭСКАТО.

Плачу. Рыдаю. Предъявите мне усилия. Якунина не предъявлять.

«Мы рассчитываем, что подписание межправительственного соглашения по «сухим портам» завершит формализацию нормативно-правовой базы региональной транспортно-логистической сети, гармонично дополнив уже действующие под эгидой ЭСКАТО соглашения по Азиатским автомобильным дорогам и Трансазиатским железным дорогам», — сказал он.

Разработка Межправительственного соглашения о «сухих портах» ведется с декабря 2009 г. по инициативе российской стороны, поддержанной в ходе первой сессии Форума министров транспорта стран Азии. Мероприятия по согласованию Соглашения и его наполнению проводились за счет средств добровольного взноса Российской Федерации в Экономическую и социальную комиссию ООН для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО ООН).

Вот чего я не понимал никогда в деятельности ООН и связанных с ним органов, так это экономических историй. Гуманитарные, правозащитные, антивоенные и дипломатические — понятно. Кажется тягомотиной — но надо. Но вот это подписание бумаг про объекты внутри стран, вдали от границ — история не очень понятная. Причем — ладно бы просто бессмысленная, но ведь и сами документы получаются лажей.

До России еще дойдем — но ведь у нас на руках есть интереснейшая таблица из подписанного документа. Как вам сухие порты в Афганистане — Делалабаде? Герате? или в Мазар-и-Шарифе. Как мы все понимаем, после ухода оттуда американцев, если объекты и останутся, то будут использоваться талибами. Хорошо это или плохо — не знаю, понимаю только, что к логистике это имеет отдаленное отношение.

Что характерно (минуя логистические державы типа Бутана, Монголии, Азербайджана, Киргизии и Непала) в этом же списке находятся: Терминал Янино, Клещиха и Доскино. Ну хорошо — включили сюда для невнятной «гармонизации» работающие терминалы Globalports и Трансконтейнера. Но простите — если завтра к вам приедет какая-нибудь делегация и попросит — вот по списку покажите нам, любезные, ваши прекрасные «сухие порты»: МЛК «Универсальный порт Ростов» (эти хоть работают — правда не «сухие», а речные, и не логистика, а уголь), ТЛЦ «Балтийский» (Ленобласть) — просто чудо неуловимое. «Южный Приморский терминал» в Артеме? А Свияжский МЛЦ в Казани? А ТЛЦ Таманский?

По какому принципу все это работает!? Что это за бред? Почему объекты, которые никогда не смогут появиться в силу запланированной кривизны и бредовости, вы вносите в международные списки? Просто опозориться!?

19.11.13 в 12:40 раздел Компании, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: