Балтзаводу вернули стратегическое производство
Арбитражный суд Санкт-Петербурга признал право собственности Балтзавода на комплекс обработки гребных винтов. С 2006 г. эта земля и цеха находились в собственности структур банкротящейся сегодня ОПК Сергея Пугачева. Однако в 2012 г. верфь, заложенную ЦБ по кредитам Межпромбанка, выкупила ОСК, при этом комплекс производства винтов в сделку не был включен, и Балтзавод продолжал арендовать его у ОПК. В прошлом году Балтзавод подал иск о признании права собственности на это имущество.
Несмотря на то, что сроки давности по оспариванию сделки истекли, юристы Балтзавода настаивали, что сделки по отчуждению производства носили мнимый характер. Утверждалось, что завод фактически продолжал владеть комплексом и содержал его, за это время несколько раз выплатив в виде арендной платы цену его продажи.
Как заявляли в Балтзаводе, сумма сделки составила 13,5 млн. руб., тогда как рыночная стоимость имущества на тот момент превышала 245 млн. руб., а сейчас она составляет до 2 млрд. руб.
Стоит отметить, что существенно усложняло ситуацию также то, что весной в рамках банкротства ОПК арбитражный управляющий ОПК Олег Сметанин собирался выставить спорное имущество на торги, оценив его в 550 млн. руб. Однако торги не состоялись из-за обеспечительных мер. В мае эти меры были сняты судом. Учитывая, что решение суда вступит в силу через месяц и, вероятно, будет обжаловано, без обеспечительных мер ОПК сможет продать имущество. В таком случае судебные разбирательства могут затянуться, а продажа имущества может сорвать гособоронзаказ.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами