Восточный Порт ввел в эксплуатацию новую судопогрузочную машину
Новое оборудование от компании Mitsui Miike пришло на смену одной из четырех судопогрузочных машин (СПМ), установленных на пирсе Угольного комплекса ОАО «Восточный Порт». Спецтехнику обновляют в рамках пятилетней программы модернизации.
1 ноября 2013г. были завершены пусконаладочные работы и состоялся ввод в промышленную эксплуатацию современной СПМ японского производства.
Новую судопогрузочную машину доставили морем в собранном виде и выгрузили на пирс Угольного комплекса ОАО «Восточный Порт» в конце сентября. Машина активно эксплуатируется на причале №49, у которого могут производить погрузку крупнотоннажные суда класса capesize. В течение месяца японские специалисты совместно с работниками ОАО «Восточный Порт» занимались настройкой и отладкой нового оборудования.
Номинальная производительность новой установки 3000 тонн в час. Увеличение диапазона перемещения разгрузочной тележки стрелового конвейера до 27 метров позволяет обрабатывать крупнотоннажные суда шириной 45 метров. Система управления машиной компьютеризирована, что обеспечивает быструю локализацию и устранение неисправностей. Сбор и обработка технических параметров систем машины осуществляется с помощью программируемого логистического контроллера. В месте пересыпа с магистрального на стреловой конвейер, на приемном бункере судопогрузочной машины, установлена аспирационная установка, которая максимально снизит пыление сухого груза.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями