P3 раскрыл подробности расписания своих сервисов
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 05, 2013, 18:59
Maersk, MSC и CMA CGM раскрыли детали сервисов Азия – Европа, а также на транстихоокеанском и трансатлантическом направлениях, отметив, что все идет по графику и во II квартале 2014 г. начнет действовать альянс P3. Перевозчикам еще необходимо разрешение от антимонопольных органов в различных юрисдикциях.
Контейнеровозы Maersk Triple-E класса вместимостью 18270 TEU будут задействованы в пересмотренном сервисе AE1 с заходом в Бремерхафен, Вильгельмсхафен и Роттердам в Северной Европе.
Напомним, что альянс задействует 252 судна общей мощностью 2,6 млн. TEU. Из них на долю Maersk придется 42%, или 1,1 млн. TEU, включая Triple-E суда, суда MSC составят чуть более трети и CMA CGM – 24%.
Maersk заверила клиентов, что ее сервис Daily Maersk, который предлагает гарантированные сроки поставки между определенными портами по маршруту Азия – Европа, останется для тех клиентов, которые об этом просили.
Компании уверяют, что в рамках альянса они смогут предложить больше еженедельных сервисов, чем каждый из них в отдельности. Также будет больше базисных портов захода. Всего будет 13 еженедельных отправок между Азией и Европой, пять трансатлантических и десять между Азией и Северной Америкой. Три из них будут идти через Суэцкий канал, Панамский канал будет использован только для одного маршрута.
В Великобритании P3 воспользуется портами Саутгемптон и Филикстоу, без захода в новый терминал London Gateway. В Филикстоу будет четыре захода в неделю, в Саутгемптон – два.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями