Дерипаске не удалось взыскать с Олимпстроя 3 млрд. руб.
Арбитражный суд Краснодарского края отказал в удовлетворении иска «Порт Сочи Имеретинский», подконтрольного Базэлу Олега Дерипаски, к ГК Олимпстрой о взыскании 3,17 млрд. руб. упущенной выгоды.
Отметим, что 2 декабря арбитражным судом Москвы будет рассмотрен иск ВЭБа к «Порт Сочи Имеретинский», «Имеретинская стивидорная компания» и «Олимпстрою» о взыскании 5,025 млрд. руб. Как сообщали в ВЭБе, банк и «Порт Сочи Имеретинский» в 2009 г. заключили кредитное соглашение на 3,8 млрд. руб. в рамках реализации программы строительства олимпийских объектов. Целью привлечения средств было строительство грузового порта. Поручителями по кредиту были Олимпстрой и «Имеретинская стивидорная компания». Предполагалось, что погашение кредита будет осуществляться за счет операционной деятельности порта с учетом запланированного грузопотока – свыше 14 млн. т. в 2010-2013 гг. Но фактически грузопоток с 2010 г. едва превысил 3 млн. т., из-за чего порт не получил доходов, необходимых для погашения кредита.
24 марта арбитраж Москвы также рассмотрит иск «Порт Сочи Имеретинский» к ВЭБу о реструктуризации кредита, взятого в 2009 г. на строительство порта.
Ранее сообщалось, что ВЭБ может признать безнадежным к взысканию заем, выданный порту, а сам порт может быть безвозмездно передан Олимпстрою. В таком случае госкорпорация, поручившаяся по кредитам, которые выдал ВЭБ всем олимпийским застройщикам, будет вынуждена погашать кредит.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами