ОСК придется выкупить убыточную финскую верфь
Стало известно, что ОСК в скором времени может получить финскую верфь Arctech Helsinki Shipyard. С 2010 г. ОСК владеет верфью через паритетное СП с STX Finland – финским подразделением южнокорейской STX. В начале осени STX предъявила put-опцион на продажу своих 50% в СП. Сейчас параметры сделки находятся на стадии согласования. Участники рынка полагают, что цена выкупа составит не более €20 млн.
50% финской верфи были получены ОСК в ходе масштабной консолидации активов. Изначально Arctech Helsinki Shipyard рассматривалась в роли дополнительных мощностей для строительства судов ледового класса на Северо-Западе, способных кооперироваться с Балтзаводом. Но сегодня финансовое положение верфи ухудшилось – ее убытки оцениваются в €80 млн. Причиной такой ситуации послужили заказы, выполняемые верфью в убыток. Так, контракт на два судна снабжения для Совкомфлота принесли Arctech Helsinki Shipyard €35 млн. убытков. Для их покрытия верфь взяла авансовые платежи из сумм на строительство двух дизельных ледоколов. Более того, верфь брала авансы и на достройку “асимметричного ледокола” мощностью 7 МВт.
Учитывая предбанкротное состояние верфи, ОСК уже взяла на себя выплату зарплаты сотрудникам. Кроме того, власти Хельсинки собираются вывести верфь за пределы города.
Таким образом, с консолидацией 100% верфи ОСК корпорация возьмет на себя ее долги и убытки, покрыть которые возможно лишь при загрузки верфи заказами. Однако чтобы выйти на безубыточность, верфи необходимо получить заказов на €1 млрд.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями