Ни один заход на рыбный рынок у “Русского моря” не случился с прибылью
И этот не случится.
«Русское море» и «Балтийский берег» сообщили о намерениях потеснить норвежского лосося на российском рынке, заменив его рыбой собственного производства.
Как сообщил гендиректор ГК «Русское море» Дмитрий Дангауэр, в 2012 г. в Россию было импортировано 200 тыс. т семги, из них охлажденная норвежская рыба составила 150 тыс. т. В самой России по итогам прошлого года объем искусственно выращенной рыбы составил 150 тыс. т., в том числе лососевых – 20 тыс. т. По словам Дангауэра, потенциально Русское море может производить в искусственных условиях около 70 тыс. т. семги и форели. Но утвержденные проекты развития предполагают, что к 2018—2020 гг. компания будет производить до 30 тыс. т. рыбы.
Сейчас у Русского моря есть ферма в Баренцевом море, где в мае 2014 г. с нее будет получена первая товарная рыба. Вторая ферма запущена в 2013 г., а в следующем году планируется запуск в Мурманской области еще двух ферм с дальнейшей рассадкой до трех. Дангауэр добавил, что в реализацию проектов по аквакультуре компания инвестировала 1,7 млрд. руб., а для достижения заявленного объема в 30 тыс. т. необходимо еще 18 млрд. руб. Гендиректор Русского моря отметил, что российская рыба не уступает по качеству норвежской, и даже превосходит ее по некоторым параметрам, таким как оперативная логистика.
Вместе с тем, «Русский лосось», входящий в «Балтийский берег» и занимающийся выращиванием семги в Мурманской области с 2009 г., в этом году произведет около 20 тыс. т. рыбы. При этом в компании рассчитывают к 2018 г. производить от 80 тыс. до 100 тыс. т. семги.
Отметим, что ранее Русское море было замешано в нескольких скандалах – компанию обвиняли в создании картеля. Кроме того, вероятно, Русское море замешано в финансовых махинациях и контрабанде.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии