В Усть-Луге завершена уникальная погрузочная операция
Четыре спроектированных, изготовленных и смонтированных специалистами компании универсальных портальных крана типа «Витязь» отправлены в расположенный на восточном побережье КНДР порт Раджин, в соответствие с договором, заключенным между ЗАО «СММ» и СП “РасонКонТранс”.
Полностью собранные краны максимальной грузоподъемностью 80 т. и максимальным вылетом стрелы 40 м были погружены с причалов Усть-Лужского контейнерного терминала на специализированное судно, предназначенное для перевозки крупногабаритных и проектных грузов «Ноng Kоng». К месту погрузки краны, каждый весом 440 т. и высотой 54 м, дошли своим ходом по подкрановым путям терминала. На борт «Витязей» поднимали судовым грузоподъемным оборудованием: двумя кранами суммарной грузоподъемностью 800 т. и устанавливали на рельсы, проложенные специалистами ЗАО «СММ» на палубе судна.
Еще более жесткие требования выдвигались к креплению кранов, поскольку вышедшее 16 октября из Усть-Луги судно в порт Раджин направляется по Северному морскому пути, и часть этого маршрута пройдет в суровых условиях Арктики. Расчетное время доставки кранов из морского порта Усть-Луга до порта Раджин – 28 суток.
Краны предназначены для работы на терминале пропускной способностью 4 млн. т. грузов в год. (В настоящее время завершается его строительство). Этот проект стартовал в 2008 году, после подписания соглашения между ОАО «РЖД» и министерством железных дорог КНДР о сотрудничестве и создания совместного предприятия «РасонКонТранс».
Практическая реализация проекта началась в 2009 году. Он предусматривает реконструкцию железной дороги на участке от государственной границы РФ (ст. Хасан) до порта Раджин (КНДР) протяженностью 54 км, а также строительство грузового терминала в порту.
Запуск железнодорожной линии и портового терминала должен стать частью проекта по восстановлению движения на всей Транскорейской магистрали, что в перспективе позволит направить большую часть грузопотока, идущего из Южной Кореи в Европу, Россию и страны СНГ и в обратном направлении, по железной дороге через Транссибирскую магистраль.
Компания ЗАО «СММ» благодарит ОАО «Усть-Лужский контейнерный терминал» за большую помощь, оказанную в рамках реализации данного проекта.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии