Однозначно за контейнеры
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 17, 2013, 18:03
В ходе конференции TPM Asia было заявлено, что альянс P3, созданный Maersk Line, CMA CGM и MSC Mediterranean Shipping Company S.A., может привести к ценовым войнам и нестабильности цен на контейнерные перевозки.
По словам консультанта Alphaliner Тан Хуа Джу, P3 это только операционный альянс и конкуренция среди членов остается. Эти компании не могли конкурировать по услугам, работая на одинаковых судах, поэтому они будут конкурировать по ценам. По его мнению, это может спровоцировать падение ставок у перевозчиков, не входящих в P3 и борющихся за долю на рынке.
Крупные перевозчики продолжают размещать новые заказы для судов типа Post-Panamax, при этом не имея стимулов для консолидации между собой, полагая, что избыточный спрос может сохраниться и после 2015 года. Операционный директор SeaIntel Maritime Analysis Алан Мерфи полагает, что P3 не повлияет на избыточное предложение.
Под напором антиконкурентных регуляторов в ЕС, США и Китае P3 подчеркнул, что это будет операционный альянс с отдельной лондонской организацией, контролирующей деятельность. Альянс предложит восемь рейсов в направлении Азия – Северная Европа, пять Азия – Средиземноморье, шесть Азия – Западное побережье США, четыре Азия – Восточное побережье США и два Средиземноморье – Америка.
Хотя P3 начнет работу только во II квартале 2014 года, он уже оказал определенное влияние на рынок. Так, некоторые участники рынка решили этой зимой отменить, а не отложить, работу сервисов, боясь потерять долю рынка, пока P3 не объявит свою полную ротацию. По мнению Тан Хуа Джу, вряд ли это предотвратит снижение ставок.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году