Это очень смешно
Генеральный директор РЖД-Логистика Павел Соколов заявил, что компания пытается убедить “Мечел” оптимизировать свои грузы в порту Ванино. Соколов отметил, что компания Игоря Зюзина стратегически видит свои интересы в порту, но перевалка через Ванино грузов не только Мечела увеличит доходы порта. Он добавил, что РЖД-Логистика заключила соглашение о внутрипортовом экспедировании грузов в Ванино с Мечелом и намерена приступить к нему в ближайшие месяцы.
Напомним, что с января порт Ванино начал отказывать в перевалке постоянным клиентам – например, Сибуглемету и RFP Group. Сибуглемет даже обратился с жалобой в ФАС и подавал иски в арбитражный суд Хабаровского края. ФАС в свою очередь вынесло предупреждение, но в Ванино на него не отреагировали. Сегодня Сибуглемет требует в качестве компенсации неустойки 19 млн. руб., при этом суд пока признал только 5,8 млн. руб. RFP Group также судится с оператором порта. Ранее гендиректор Сибуглемета Александр Мелихов заявлял, что компания намерена перенаправить поставки из Ванино в Находку и Восточный порт, несмотря на то, что это будет не удобно. RFP Group при этом собираются развивать терминал в Совгавани потенциальной мощностью 1 млн. т. в год.
С такими же проблемами в Ванино столкнулись Сибирский антрацит и Стройсервис. А вот для En+ Олега Дерипаски, продавшей Мечелу 28% уставного капитала Ванино, и для Амурметалла сделали исключение.
Стоит отметить, что объемы перевалки в Ванино в I полугодии 2013 г. увеличились на 29% за счет угля и черных металлов Амурметалла. Согласно отчетности порта, его выручка за этот период увеличилась на 48% и составила 1,13 млрд. руб., а прибыль втрое, до 300 млн. руб.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки