Новые “прогиб-весторы” в Тамань
В рамках 12-го международного экономического форума в Сочи в присутствие Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Медведева подписаны три новых соглашения о намерениях участия в проекте «Создание сухогрузного района морского порта Тамань» компаний ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» (г. Москва), «РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В.», (Нидерланды) и ООО «Крымский логистический терминал» (г. Краснодар).
Подписывающие Соглашения лица:
со стороны Министерства транспорта Российской Федерации – Министр Соколов Максим Юрьевич;
со стороны Администрации Краснодарского края – Губернатор Ткачев Александр Николаевич;
со стороны Инвесторов:
ОАО «УК «Кузбассразрезуголь» – Председатель совета директоров Бокарев Андрей Рэмович;
«РУСАЛ Глобал Менеджмент Б.В.» – Генеральный директор Дерипаска Олег Владимирович;
ООО «Крымский логистический терминал» – Председатель совета директоров Хворостина Евгений Николаевич.
Ранее, в 2011 году в рамках 10-го Сочинского экономического форума в присутствии Председателя Правительства России Министерством транспорта и Администрацией Краснодарского края были подписаны 6 соглашений о намерениях с потенциальными инвесторами в создание инфраструктуры сухогрузного района морского порта Тамань: Global Ports Investments PLC, ОАО «МХК «ЕвроХим», ОАО «Объединенная зерновая компания», UCL Port B.V., ООО УК «МЕТАЛЛОИНВЕСТ», ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания».
Минтрансом России и Администрацией Краснодарского края продолжается работа по привлечению российских и зарубежных инвесторов в проект.
В 2014 году планируется заключение Инвестиционных соглашений с компаниями, выбранными по результатам конкурса, на строительство морских терминалов сухогрузного района морского порта Тамань. Согласно поручению президента России В.В.Путина, новый сухогрузный район морского порта Тамань должен быть построен к 2020 году.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU