Условия приватизации АТФ ужесточились
В условия приватизации Архангельского тралового флота было включено предложение правительства Архангельской области. Было предложено передать одну обыкновенную акцию области и подписать акционерное соглашение между регионом и инвестором, а также включить в совет директоров представителя области.
Предполагается, что благодаря соглашению, действие которого продлится до конца 2018 г., региональные власти смогут сохранить контроль над принципиальными вопросами управления АТФ. Так, область сможет влиять на кадровые решения, сохранить флот на территории Архангельской области, сохранять численность сотрудников, сбывать как минимум 25% общего улова в области. Соглашение включает в себя 25 пунктов.
Потенциальные претенденты на АТФ полагают, что данные условия чрезмерно жесткие. Власти Архангельской области объяснили это социальной значимостью флота для региона. По словам губернатора Архангельской области Игоря Орлова, важнее всего – защитить компанию от передачи квот: если бы они ушли в Калининград или Мурманск, дальнейшее развитие компании оказалось бы под вопросом.
Сегодня АТФ включает 21 промысловое судно и береговую инфраструктуру с рыбоперерабатывающим заводом. У компании самые крупные квоты на вылов трески и пикши.
По подсчетам одного из потенциальных покупателей АТФ, при заявленной стоимости в 1,9 млрд. руб. социальная часть без возможности ее оптимизации будет обходиться в год в два раза дороже. Ранее замдиректора ОАО “Робинзон” Ирина Мокерова отмечала, что в управлении АТФ задействовано порядка 200 человек, тогда как в сопоставимых компаниях их число составляет около 20, при этом соглашение вынудит нового собственника содержать всех этих людей. Потенциальные претенденты на АТФ считают, что так рыночное управление флотом станет возможным только после 2018 г., когда закончится срок действия соглашения. Но тогда же правительство собирается перераспределить квоты на вылов рыбы, которые являются главным преимуществом АТФ.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки