Танцы с бубнами вокруг металлолома
Росимущество так и не утвердило новый совет директоров ОСК, что должно было быть сделано еще до конца июня. Список кандидатов в совет был опубликован еще в марте, однако затем был изменен. Так, вместо ранее выдвигаемого бывшего президента корпорации Андрея Дьячкова номинирован новый глава ОСК Владимир Шмаков – бывший первый замгендиректора УВЗ. Кроме того, вместо совладельца Промсвязьбанка Алексея Ананьева в новый совет может попасть Олег Сиенко – глава УВЗ. На пост председателя совета директоров претендует глава Крыловского государственного научного центра Андрей Дутов. Минпромторг подготовил проект директивы по назначению Дутова главой совета пару месяцев назад, однако сейчас на пост председателя совета претендует еще и Сиенко.
Претендуя в 2008 г. на пост президента ОСК, Дутову не удалось его получить, поскольку его кандидатура не была утверждена на тот момент вице-премьером Игорем Сечиным. Годом позже Дутов стал управляющим директором ОПК с входящими в нее Северной верфью и Балтзаводом. Когда Межпромбанк обанкротился, активы ОПК были переданы ОСК.
Таким образом, в ОСК сейчас пересеклись интересы Минпромторга, менеджеров, работавших при Троценко, из команды Рогозина, а также новых. Минпромторг, поддерживающий Дутова, стремится удержать влияние на ОСК. Особое значение имеют заказы на арктическую технику. Крыловский центр планирует создать Арктический центр по проектированию и строительству судов ледового класса, предназначенных также и для освоения арктического шельфа. Уже заключены соглашения о сотрудничестве с Nordic Yards, предполагающие проектирование и строительство арктической техники для Ямал СПГ и Сахалин Энерджи. Однако сегодня все крупные заказы на ледоколы достаются Балтзаводу. Крыловский центр хотел бы, чтобы Балтзавод, Пролетарский завод и ЦКБ Айсберг были переданы Арктическому центру. В этом случае часть заказов на ледокольную технику могла бы выполнять Nordic Yards.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару