Гендиректор Maersk Line дал пессимистический прогноз
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 30, 2013, 12:36
Генеральный директор Maersk Line Сорен Скоу заявил, что испытывающая трудности отрасль контейнерных перевозок должна готовиться к новой эре, сопровождающейся дальнейшим падением спроса. По словам Сорена Скоу, одной из негативных тенденций стал наблюдающийся в Европе и США обратный процесс возобновления производства товаров, оффшорное производство пошло на спад. В то же время, рост контейнеризации – увеличивающееся использование контейнеров для перевозки грузов, например, бананов, ранее транспортируемых с помощью других средств – также прекратился. Гендиректор Maersk Line отметил, что сегодня большинство товаров, способных перевозиться в контейнерах, в них и перевозится. Скоу добавил, что отрасль должна приспособиться к ежегодному росту в 4-5% против 10% роста, наблюдавшегося до кризиса в 2008 г.
Более того, отрасль контейнерных перевозок в последние годы страдает и от крайне неустойчивых фрахтовых ставок. Степень волатильности стала очевидной во втором квартале, когда ставки на маршруте Азия-Европа упали с безубыточного уровня $1200/TEU до $400. По словам Скоу, это одно из самых резких падений, когда-либо наблюдавшихся и вызванных намного более низким спросом, чем ожидалось: вместо прогнозируемого роста в 4-5% было всего 2%.
С момента вступления в должность исполнительного директора крупнейшей в мире контейнерной судоходной линии в январе 2012 г., Скоу сместил акценты с погони за большей долей рынка на сокращение расходов для сохранения прибыльности в условиях неустойчивого рынка. Основной частью этой стратегии являются суда Maersk Triple-E класса – крупнейшие в мире контейнеровозы. Благодаря этому предполагается сократить затраты на 30%. Maersk заказал 20 судов, однако Скоу заявил, что приход этих гигантов не увеличит мощности на азиатско-европейских маршрутах, поскольку Maersk заменит ими старые суда.
InfraNews В целом – это история растерянного CEO – человек воплощает старые идеи, вводит в эксплуатацию новые контейнеровозы, а жизнь не меняется.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД