Сумма может создать крупного контейнерного перевозчика на базе Fesco
Автотранспорт | Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 19, 2013, 16:13
Группа Сумма прорабатывает варианты создания на базе Fesco крупного контейнерного перевозчика, подобно Трансконтейнеру. Ранее группа, будучи под руководством Сергея Генералова, уже рассматривала данную идею, но на базе Трансконтейнера. Генералов планировал консолидировать 100% акций оператора для ввода его в свой контейнерный бизнес и организации единой логистической цепочки. Но когда РЖД сообщила о желании передать принадлежащие ей 50%+1 акция Трансконтейнера в ОТЛК, Генералов принял решение о продаже Fesco, покупателями которой стали Сумма, фонды TPG и GHP.
По некоторым данным, подконтрольная Зиявудину Магомедову компания консолидировала блокпакет акций Трансконтейнера. Главным препятствием на пути приватизации актива является смещение интересов в правительстве в сторону создания ОТЛК. По словам самого Магомедова, необходимо дождаться момента, когда компания будет окончательно сформирована, тогда и будет решено, что делать с 23,7% акций Трансконтейнера.
Потенциал Fesco для преобразования в крупного контейнерного перевозчика оценивается в отрасли довольно высоко. Однако затруднения могут вызвать сложности с таможенными и пограничными органами в сфере ж/д контейнерных перевозок, кроме того, необходимо учитывать непрозрачность перевозок автомобильным транспортом. Поэтому необходимой является поддержка со стороны госорганов.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться