Дерипаска решил не отдавать Имеретинский порт Олимпстрою
Как мы уже писали, смерть Порта Имеретинский близка. История получила продолжение: владелец Базового элемента Олег Дерипаска решил не отдавать порт Олимпстрою. Он собирается перепрофилировать грузовой порт в яхтенную марину, вложив в это до €100 млн. Предполагается, что эти средства будут привлечены на условиях проектного финансирования. Дерипаска рассчитывает начать стройку после завершения Олимпийских игр, а до этого времени в порту разместятся лайнеры с волонтерами.
Замгендиректора Базового элемента Андрей Елинсон сообщил, что размер инвестиций в парковку для яхт на 600—700 мест станет известен после того, как завершится разработка проекта. Елинсон связал будущую марину с другим олимпийским проектом компании — курортным комплексом Сочное, инвестиции в который оценены на уровне 23 млрд. руб.
Напомним, что кредит в размере 3,67 млрд. руб. для строительства Имеретинского порта Базэл получил у ВЭБа еще в 2009 г. Предполагалось, что компания будет вкладывать в проект только при наличии определенного потока грузов. Но в связи с тем, что основные объемы грузов для олимпийской стройки было решено доставлять в Сочи по железной и автомобильной дорогам, порт остался невостребованным. К концу 2011 г. порт получил 67,5 млн. руб. чистого убытка.
Базэл направил в ВЭБ просьбу о реструктуризации кредита, однако, не получив ответа, компания обратилась в Московский Арбитраж. Первое заседание должно пройти на следующей неделе.
Вряд ли, Базовый элемент сможет реанимировать порт и перепрофилировать его в стоянку для яхт. Вероятно, ВЭБ просто заберет порт после Олимпиады. На территории порта собираются строить игровую зону, а сама марина – крайне неудобное место в акватории Черного моря для захода яхт. Тем более, что в пассажирском порту Сочи уже строится марина на 300 мест.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами