Крупнейший в мире контейнеровоз Maersk Mc-Kinney Moller совершил судозаход в ВСК
Восточная Стивидорная Компания стала первым портом судозахода для нового контейнеровоза серии Triple-E «Maersk Mc-Kinney Moller», названного в честь г-на Маерск МакКинни Меллер, под руководством которого Maersk стал крупнейшей в мире транспортно-логистической группой A.P. Moller-Maersk.
Судно «Maersk Mc-Kinney Moller» – самый крупный в мире контейнеровоз вместимостью 18 340 TEU, длинной 399 метров, шириной 59 метров, высотой – 73 метра. Судно было построено на южнокорейском судостроительном заводе Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering» (DSME Daewoo). 18 июня после успешного завершения двухнедельных ходовых испытаний контейнеровоз был передан владельцу. На торжественной церемонии судну было присвоено имя «Maersk Mc-Kinney Moller».
Судно пришло к причалу ВСК 6 июля под обработку, после завершения грузовых работ контейнеровоз отправился в южнокорейский порт Пусан. Далее «Maersk Mc-Kinney Moller» проследует в порты Kwangyang, Shanghai, Ningbo, Yantian, Tanjung Pelepas, Suez Canal, Rotterdam, Bremerhaven, Gdansk, Aarhus, Bremerhaven, Rotterdam, Port Tangier Mediterranee, Suez Canal, Singapore, Yantian, Hong Kong, Busan.
На сегодняшний день компания ВСК – единственная в России стивидорная компания, имеющая разрешение на прием на своих причалах судов подобного класса. Приход самого крупного в мире контейнеровоза «Maersk Mc-Kinney Moller» совпал с торжествами по случаю профессионального праздника портовиков – Дня морского и речного флота.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями