Сообщение с Сахалином оценили в 400 млрд. руб.

Министр по развитию Дальнего Востока Виктор Ишаев сообщил, что строительство перехода между материком и Сахалином обойдется в 120 млрд. руб. В качестве конструктивного решения разработчиками технико-экономического обоснования был выбран двунаправленный железнодорожный мост с уклонной двойной тягой. Хотя ранее рассматривался и вариант прокладки подводного тоннеля. Ишаев отметил, что работы по возведению моста длиной около 7 км должны начаться в 2016 г., а финансирование проектных работ начнется с 2014 г.
Обеспечение круглогодичного сообщения между островом и материком потребует строительства не только моста, но и железнодорожной линии протяжённостью 580 км. Железнодорожная ветвь соединит станцию Селихин, находящуюся вблизи Комсомольска-на-Амуре, со станцией Ныш на северо-востоке Сахалина. По словам Ишаева, весь проект оценивается в 400 млрд. руб. Предполагается, что благодаря мосту Россия получит третий морской выход к Тихому океану через незамерзающие порты Сахалина, что в целом благоприятно повлияет на интеграцию России в АТР.
Данная идея прорабатывается по поручению премьер-министра Дмитрия Медведева. Предложения, касающиеся объёмов и источников финансирования, сроков реализации проекта, будут рассмотрены федеральным правительством. Строительство перехода было внесено в проект Морской доктрины РФ до 2030 г., и в скором времени оно должно быть отражено и в ФЦП Развития транспортной системы России.
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Очень смешной выбор консультанта по развитию МАУ
- Грузооборот порта Приморск в январе-мае сократился на 12%
- Объем заказов на строительство судов в Японии в мае вырос на 210%
- Будут пытаться увеличить ставки
- ЗапСиб-Транссервис применяет технологию организации перевозок по расписанию
- Ставки аренды подвижного состава в Украине падают