Если так и не сольются — их кто-нибудь купит поодиночке

Акционеры Hapag-Lloyd сообщили, что в результате трехмесячных переговорах о слиянии с Hamburg Sud так и не удалось достичь договоренности о структуре объединенной группы. Две немецкие контейнерные линии могли бы создать четвертого по величине перевозчика в мире. Однако, неясно, потерпели ли переговоры крах или еще могут быть продолжены. Hamburg Sud, меньший из пары с точки зрения возможностей флота, но не имеющий долгов, хочет получить больший пакет акций. Обе линии согласны, что они выиграют от объединения в более крупного глобального игрока.

Тем не менее, акционер Hapag-Lloyd Майкл Кюне, контролирующий 28% линии, публично поддерживая слияние, выдвинул требования, неприемлемые для владельцев Hamburg Sud — Oetker.

Отметим, что до официального вступления в переговоры о слиянии, начавшиеся перед Рождеством, компании обсуждали слияние еще в 1997 году, но тогда никто не согласился быть младшим партнером.

Участники рынка заявляют, что в последние недели шансы на успешный результат переговоров значительно снизились.

Сколько уж раз женила их немецкая пресса — а все никак.

25.03.13 в 19:20 раздел Компании, Контейнеры, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: