Почему мы отказываемся от уважения к MSC

Мы следим за ситуацией не так пристально, но считаем, что Михаил Войтенко прав — на 100%. И предлагаем всем заинтересованным присоединяться — кто не в деле — просто помнить о подлой компании MSC, которая по типу, конечно, частная швейцарская, а по происхождению — бандитско-сицилийская!

Обращение к пострадавшим от пожара на MSC Flaminia, и от действий MSC и NSB

Со времени начала истории пожара на контейнеровозе MSC Flaminia я получил не менее дюжины писем от миноритарных грузовладельцев, компаний и частных лиц, имевших несчастье отправить свои грузы на MSC Flaminia. Еще тогда, когда контейнеровоз болтался в Атлантике, получив отказ от прибрежных стран Европы в убежище, я предложил таким грузовладельцам объединиться, так как считал, что только объединившись и подав совместный иск против перевозчика, MSC и NSB, они получат хоть какой-то шанс победить. Все экспедиторские компании, постоянно работающие с крупнейшими контейнерными перевозчиками, в один голос утверждают, что миноритарному грузовладельцу ни за что не победить в суде против транснационального гиганта, каковым является MSC.

Получил очередное письмо от очередного ограбленного грузовладельца, отправившего контейнером два новеньких автомобиля Porsche Panamera – мало того, что они сгорели, так от него сейчас требуют полной стоимости инвоиса согласно объявленноой MSC и NSB Общей Аварии. Он связался с пятью такими же жертвами, и собирается подать в суд коллективный иск, базируясь на той идее, которую я высказал ранее. Идея заключается в том, что само правило Общей Аварии не может быть применимо к пожару на MSC Flaminia, так как риски морских перевозок не имеют ничего общего с тем, что произошло на контейнеровозе. Технически это был пожар на складе с контейнерами, вызванный ошибками менеджмента склада, нарушениями им правил пожарной безопасности, или тем, что применяемые правила устарели или не соответствуют имеющимся рискам. Всего и разницы, что склад по имени MSC Flaminia является плавучим. Морские риски тут совершенно не при чем. Само правило Общей Аварии досталось нам от времен кофеен Ллойда и парусников, когда риски морских перевозок были совершенно несопоставимы с современными. Мне тут писал американские и европейские юристы насчет того, как я ошибаюсь – мол, есть такой общепринятый закон General Average, и моя критика MSC и NSB, следовательно, совершенно беспочвенна. Да, закон есть. Я не говорю о том, что объявление Общей Аварии противозаконно, я говорю о том, что само правило Общей Аварии применительно к нашим дням и к тому, что случилось на MSC Flaminia, выглядит по меньшей мере архаично. Почему мы отказались от других законов, принятых в то время? Тогда женщина имела, если говорить об Англии, меньше прав, чем собака или лошадь, тогда казнили за преступления, которые сейчас и преступлениями-то не считаются, т.д. и т.п. Общая Авария остается очень выгодным правилом, или вернее, стала очень выгодным правилом, для крупнейших, транснациональных перевозчиков, потому-то за нее и цепляются, и никто не видит столь странного несоответствия старинного закона реалиям сегодняшнего дня.

Все, кто пострадал от пожара на MSC Flaminia, и последующих действий MSC и NSB, приглашаются связаться с инициаторами коллективного иска – пишите vmd@odin.tc

21.01.13 в 13:27 раздел Компании, Контейнеры, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: