Жирный Maersk гордо просит денег выдать — от Гонконга

Maersk Line призывает власти Гонконга ужесточить требования к топливу на судах своих конкурентов. В противном случае Maersk Line грозится перестать использовать чистые сорта топлива на судах, заходящих в Гонконг. Данный ультиматум компания объяснила своим невыгодным положением из-за необходимости покупки более дорого топлива. Для своих судов, заходящих в Гонконг, Maersk приобретает топливо с содержанием серы не выше 0.5%, при этом согласно правилам Гонконга разрешено 3.5%.

Для стимулирования перехода на низкосернистые сорта топлива администрацией порта была предложена 50% скидка на портовые сборы для судов, использующих такое топливо. Но скидкой покрывается только 40% добавочной стоимости низкосернистого топлива, используемого Maersk.

Таким образом, прикрываясь лозунгом за Green Shipping и заявлениями о ежегодной гибели более 3 тыс. человек в Гонконге от судового дыма, ведущие линейные компании пытаются разорить конкурентов. При этом забывая упомянуть о значительном вреде, причиняемом атмосфере при производстве чистых сортов топлива.

Надо сказать, что плач «жадины» — это принцип жизни, который реально бесит! Уже в начале декабря — повесив на свой аккаунт в FB фото двухлетней давности, ML закатили истерику про тяжелую жизнь свою на Финском заливе и ухудшающиеся условия судоходства. Правда, тут же сдали себя с потрохами, написав у себя уже на сайте, со слов нашего любимчика Тома Хилделунда, замечательную фразу: «supported by preferential Port Authority support» про капитанию Большого Порта СПб. После такой фразы хочется спросить — а вы там, в Дании у себя, не стесняетесь коррупции!?

P.S. Фото с аккаунта ML на FB. Оно 100% из прошлой жизни! месяцев 25 ему

14.01.13 в 13:55 раздел Компании, Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: