Global Ports одобрил программу капзатрат на 2013 год
Global Ports Investments PLC объявил о том, что Совет директоров одобрил программу капитальных затрат Группы на 2013 г. Неконсолидированные капитальные затраты Группы в 2013 г. в денежном выражении должны составить $139 млн. Ожидается, что неконсолидированные капитальные затраты в денежном выражении по сегменту российских портов в 2013 г. превысят $120 млн и будут включать в себя:
– дополнительные инвестиции в инфраструктуру Петролеспорта, которые заложат основу для следующего этапа расширения мощностей;
– дальнейшую модернизацию существующего паромного терминала для тяжелой техники и автомобилей на территории ПЛП. Дальнейшая модернизация терминала позволит Группе повысить уровень сервиса, предлагаемого клиентам в обработке паромных грузов и автомобилей, а также повысить безопасность работы;
– другие проекты, направленные на привлечение дополнительного объема навалочных грузов и рост контейнерооборота, а также увеличение уровня контейнеризации грузов;
– замену оборудования, реконструкцию железнодорожных путей и работы по техническому обслуживанию на терминале ВСК.
По сегменту нефтепродуктовых терминалов капитальные затраты в 2013 г. составят $18 млн и будут направлены на технические усовершенствования в целях для увеличения надежности и безопасности производственной деятельности.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU