Контейнерные линии Азия-Европа приостанавливаются после Рождества
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 04, 2012, 0:25
Перебои, сезонные спады и изменяющиеся фрахтовые ставки вынуждают контейнерные линии объединять свои флоты и разрабатывать план обслуживания клиентов в течение ближайших нескольких недель без финансовых потерь из-за несоответствия поставок тоннажа и спроса. Некоторые линии уже объявили о свободном мореходстве в период посленовогоднего затишья, когда перевозчики могут воспользоваться послаблениями условий для судов, ремонтируемых в сухом доке. Другие линии вообще приостановили свою деятельность, поскольку почти все крупные игроки вовлечены в спор, серьезно подорвавший осуществление грузовых операций в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич. Из-за забастовки офисных работников в двух портах большинство из 14 терминалов не функционируют. Это ударило по транстихоокеанскому сервису Maersk, MSC, CMA CGM, Evergreen, Cosco, OOCL, NYK Line, Hanjin Shipping.
Альянс Hapag-Lloyd, NYK, OOCL, APL, MOL и Hyundai Merchant Marine намерены аннулировать семь маршрутов из Азии в Европу, начиная с 9 января. Отмена маршрутов будет действовать до 15 февраля. Maersk Line сообщила клиентам, что суда AE1 будут замедляться в целях сокращения расходов на бункеровку. Общее время пути от Северной Европы до Японии не изменится, но увеличится транзитное время в Сингапуре и Коломбо. Изменения вступят в силу с конца года, когда Maersk Stepnica вместимостью 8400 TEU покинет Бремерхафен.
Сервисы, откорректированные согласно фрахтовым ставкам, продолжают терять позиции на двух основных торговых путях. Кроме того, в азиатско-европейской торговле большинство перевозчиков готовятся увеличить ставку до $ 600 за TEU. В Тихоокеанском регионе участники соглашения Transpacific Stabilisation Agreement с 15 декабря поднимают ставки до $ 400 за FEU для получателей на западном побережье. Сейчас, однако, ставки на большинство сделок снижаются. Шанхайский контейнерный фрахтовый индекс упал на 4,7%, или $51, сократив китайско-северо-европейскую составляющую до $1028 за TEU. Изменения были менее тяжелыми в Тихоокеанском регионе: курс по сделкам от Шанхая до западного побережья США сократился до $2046 за FEU.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее