Гамбург объявляет о снижении стоимости судозаходов для особо крупных судов

Порт Гамбург позволит значительно сократить расходы крупногабаритных судов при судозаходах в порт. Государственное Министерство Экономики, Администрация порта Гамбург (Hamburg Port Authority (HPA) и портовая индустрия реагируют, таким образом, на ограничения, действующие при прохождении судов по реке Эльба. Цель состоит в том, чтобы усилить конкурентоспособность порта Гамбурга, особенно ввиду решения о расширении канала, принятого Федеральным административным судом Лейпцига.

Принимая во внимание сложную ситуацию, сложившуюся на международных судоходных рынках, терминальные операторы уже предоставляли судоходным линиям существенные скидки в прошлые годы. В 2013 году Администрация порта Гамбург и портовые компании предлагают международному судоходству следующие скидки и уступки:

1. Портовые сборы/ скидки для судов-гигантов: портовые сборы для судов грузоподъемностью 110.000 тонн будут фиксированными. Для особо крупных судов будет введена дополнительная скидка, снижающая портовые сборы примерно на 6%-12% (скидка для судов длиной более 360м составит 1500 евро, скидка для судов длиной более 390м составит 3000 евро)

2. Портовые сборы/ скидка за транзит: уже запланированная скидка портового сбора за транзитные контейнеры сохранится, однако будет перенесена на 1 апреля 2013 года и повышена до 20%.

3. Портовые сборы/ экологический индекс судна: для судов с особенно высокой экологической эффективностью (баллы по индексу ESI > 50) дисконтный лимит будет увеличен на 30% (с 1,500€ до 2,000€). Дополнительная скидка по ESI нацелена на недавно спущенные на воду контейнеровозы-гиганты типа ULCS (Ultra Large Container Ships).

4. Портовые сборы/ ежегодные корректировки: периодическая корректировка размера портового сбора, компенсирующая увеличение портовых расходов, предусмотренная в 2013 году в размере 1,9%, будет введена не 1 января 2013 года, а перенесена на 1 апреля 2013 года.

5. Дальнейшие мероприятия: поставщики портовых услуг дополнят эти мероприятия в рамках своих оперативных возможностей. Ведутся переговоры с Администрацией Водных путей и Судоходства(Северное Управление) по поводу фиксирования лоцманских сборов и расходов с судов дедвейтом 110.000 тонн при прохождении по реке Эльба.

6. Управление движением судов на Эльбе: транспортный менеджмент на Эльбе и в порту Гамбург еще сильнее ориентируется на потребности особо крупных судов. Возрастающее количество судозаходов судов крупных размеров требуют наряду с использованием новейшей транспортной техники, также достаточного количества хорошо обученного персонала. По этой причине, HPA увеличила количество сотрудников Навигационного Центра, что позволяет улучшить координирование встречного движения на Эльбе.

30.11.12 в 18:44 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: