На Сахалине назревает прецедент по смене арендатора причалов без суда
Восстановление функционирования обанкротившегося Невельского порта усложняется не только миллионными долгами, но и неопределенным статусом. Владельцем порта стала московская компания Солис-Трейд, но сахалинское предприятие Горняк-1 пытается оспорить это в суде. По заявлению губернатора области Александра Хорошавина, вопрос того, чтоб именно сахалинское предприятие стало владельцем порта, является принципиальным, поскольку московская компания после получения полного контроля поставит цель выгодно продать порт, в отличие от сахалинцев, задача которых заключается в поднятии порта.
Кроме того, Горняк-1 уже вкладывает средства в модернизацию причалов без окончательного решения суда, а областными властями подготовлен проект по восстановлению. Как сообщил губернатор, на базе Невельска предлагается частно-государственное партнерство. По заявлению Хорошавина, уже выстраивается логистика, прокладывается дорога Огоньки-Невельск, чтобы к моменту решения участи порта инфраструктура была подготовлена к полноценной работе.
InfraNews Идея, вроде, правильная, но инвестиции без оформления делать не стоит, да и собственник у причалов – есть. Росмопорт зовется. Кроме того – если и отбирать – то именно что не юридическое лицо порта, а сами причалы. И пусть это будет прецедент, когда причалы меняют арендатора – но пусть будет все по закону и по процедуре.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями