Фоторепортаж про паромную линию Силламяэ-Усть-Луга
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 02, 2012, 9:38
Вчера заехали с утра в порт Силламяэ. Поглядели на новую паромную линию.
Линия работает в ежедневном режиме. Утром из Силламяэ, вечером из Усть-Луги. Паромчик ночует в Эстонии. Грузооборот небольшой. Но это вопрос привыкания. Говорят, запас прочности у организаторов есть. Зимой для желающих сэкономить на нервах при пересечении Кингисепского района – очень актуальная штука. Ну а летом, когда на границе в районе Нарва-Ивангород будут очереди, глядишь, и два раза в день можно будет управляться.
ULC-Global линию организовал месяц назад. Очевидно, что пока зима, никто процессов не форсирует. Но в Силламяэ довольны работой.
Ну и кстати, водители тоже довольны. Вместо стояния в очереди, с перспективой поесть в Ивангороде (то еще удовольствие) и немытым поехать на Москву, на пароме можно вздремнуть, поесть, помыться и свежачком двигать дальше по прибытию
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее