Фоторепортаж про паромную линию Силламяэ-Усть-Луга
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 02, 2012, 9:38
Вчера заехали с утра в порт Силламяэ. Поглядели на новую паромную линию.
Линия работает в ежедневном режиме. Утром из Силламяэ, вечером из Усть-Луги. Паромчик ночует в Эстонии. Грузооборот небольшой. Но это вопрос привыкания. Говорят, запас прочности у организаторов есть. Зимой для желающих сэкономить на нервах при пересечении Кингисепского района – очень актуальная штука. Ну а летом, когда на границе в районе Нарва-Ивангород будут очереди, глядишь, и два раза в день можно будет управляться.
ULC-Global линию организовал месяц назад. Очевидно, что пока зима, никто процессов не форсирует. Но в Силламяэ довольны работой.
Ну и кстати, водители тоже довольны. Вместо стояния в очереди, с перспективой поесть в Ивангороде (то еще удовольствие) и немытым поехать на Москву, на пароме можно вздремнуть, поесть, помыться и свежачком двигать дальше по прибытию
Новости по теме
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям