Фоторепортаж доставки кранов SASCO в ВМРП
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 22, 2007, 7:08
ОАО СахМП подписало долгосрочный договор сотрудничества с ВМРП летом 2011 года. По этому договору было заказано строительство крана (LPS 420) грузоподъемностью 124 т у компании Либхер в Австрии в сентябре прошлого года, срок проектирования (жд основа под ширину путей ВМРП и др) и изготовления– почти год. Порт также заказал кран меньшей грузоподъемности – 64 т (LPS 280) – для полного обеспечения программы развития контейнерного бизнеса.
Перевалка контейнерных линий
САСКО каботаж + экспорт-импорт через ВМКТ/ВМРП к 2015 г должны достигнуть 100 тыс TEU в год (прогноз на 2012 – 53 тыс TEU), под эту программу развития бизнеса краны и изготовили и доставили. В целом контейнерооборот САСКО в 2012 году должен по всем линиям достичь 110 тыс TEU.
Краны погрузили в п. Росток на судно «Annemieke» 1-6 августа (фото погруженных на судно кранов прилагается – первые 6 приложений) и с учетом закрытия п. Владивосток на саммит судно прибыло во Владивосток 21 сентября, выгрузка кранами судна – по три основных части каждого крана + такелаж (фото прилагается).
Для сборки крана прибывает плавкран Богатырь. Под краны портом сделано укрепление причалов и жд путей. Окончание сборки, испытание (в порту работают представители Либхера) и начало работы кранов ожидается конец октября этого года.
Планы расширения линейного бизнеса САСКО готовы, компания приступит к их выполнению с окончанием новогодних праздников в России и Китае с марта-апреля 2013 г.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями