Еще раз слушаем Якунинский бред про контрейлерные перевозки и объясняем, что к чему
Владимир Иванович разит европейцев в самое сердце. Базовую историю про РЖД и контрейлеры нам никогда не забыть. Про то, сколько лет и сил уже приложено, даже говорить смешно.
Про эффективность в смешанных перевозках жд-море мы писали еще 6 лет назад. Кстати, тема с Калининградом так и загнулась
Приехал в Хельсинки Якунин и докладывает про будущее контрейлерных перевозок.
Уважаемый Владимир Иванович, соберите мозг в кучку и послушайте нас.
Контрейлер — это не то, что вы думаете. Это ответвление логистики, в котором стандартизированный прицеп для тягача в результате унификации правил в ЕС превратился из Транспортного средства в ОБМЕННУЮ ТАРУ. И совершенно не имеет значения, где его возить. В том числе можно и на жд-платформе. Но возят его по Европе чаще всего без самого тягача. Ибо тягач должен работать, а обменная тара как раз ехать на любом другом транспортном средстве.
То, Владимир Иванович, что вы говорите про свой проект — пугает. Ибо логистическая наука давно доказала, что возить транспортное средство с грузом в другом транспортном средстве — экономически невыгодно. Кроме, конечно, парома (НЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО) на короткие расстояния внутри единого рынка товаров и услуг.
У нас, даже после вступления в ВТО, путь до момента, когда все властные структуры (ФТС, Минфин, ФНС, санитары и ветеринары, полиция и ГИБДД) согласятся с тем, что некий контрейлер без номера — это не ТС, а обменная тара, — еще очень большой.
И вы, похоже, о необходимости его пройти даже не знаете!
07.08.08 в 8:25 раздел Железная дорога, Компании, Логистика, Море, Новости