Метанолового завода на Тамани не будет
Компании | Логистика | Море | Новости | Срочные новости | Сентябрь 18, 2012, 16:31
ООО “Синтез-Юг” сообщило, что отказалось от строительства метанолового завода в районе поселка Волна. “Приняв во внимание обращение Ассоциации общественных объединений Темрюкского района “Возрождение Тамани” и решение Общественного экологического совета при главе Администрации Краснодарского края от 27 июня 2012 года, руководство ООО “Синтез-Юг” с инвесторами полностью разделяют и поддерживают озабоченность и тревогу жителей Темрюкского района в связи с планами строительства на Тамани химического производства класса “А”. Было принято решение о прекращении всех работ по строительству газоперерабатывающего комбината в районе поселка Волна и переносе его за пределы Темрюкского района”, – говорится в пресс-релизе компании, датированном 17 сентября 2012г.
В мае этого года информацию о планах строительства на Черноморском побережье Таманского полуострова крупнейшего на постсоветском пространстве завода по производству метанола придала огласке Экологическая Вахта по Северному Кавказу. Стало известно, что еще в апреле под будущий химзавод ООО “Синтез-Юг” было оформлено 75,3 гектара земли между поселками Волна и Таманский. Однако после публикации ЭкоВахты в различных населенных пунктах района начался сбор подписей против строительства химзавода, поэтому вопрос был вынесен на рассмотрение Общественного экологического совета при главе Администрации Краснодарского края. По неофициальной информации, на окончательное решение влияние оказала позиция иностранных инвесторов, которые не захотели вкладывать деньги в заведомо скандальный и проблемный проект.
В пресс-релизе сообщается, что “инвестиционную деятельность на территории Темрюкского района ООО “Синтез-Юг” не прекращает и в ближайшее время будет подана декларация о размещении на территории Тамани современного предприятия по переработке сельхозпродукции”. Также, по неофициальной информации, ООО “Синтез-Юг” планирует переместить строительство завода по производству метанола в Крымский район.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC