Европейский круизный сектор – вечно живой
Европейский круизный совет на своей ежегодной конференции в Брюсселе сообщил, что согласно показателям работы круизного сектора Европы, кризис не сказался на желании и возможности европейцев проводить отпуск на круизных лайнерах. “Морской бюллетень” сообщает В 2009-м году 23.8 миллиона туристов посетили европейские порты в ходе круизов, рост более 9% по сравнению с 2008-м годом, 4.9 миллиона граждан Евросоюза приобрели круизные путевки, рост 50% за 5 лет. На долю европейских туристов приходится почти 30% всего мирового круизного рынка. Круизный сектор ЕС производит товаров и услуг на сумму более 34 миллиардов евро в год, обеспечивая работой почти 300000 человек. Более 4.8 миллиона туристов начали свой круиз из портов Европы, потратив 1.3 миллиарда евро на различные услуги, включая авиабилеты, отели, туры, питание и портовые сборы – рост 7.6% по сравнению с 2008-м. 1.45 миллиарда евро было потрачено туристами в ходе заходов лайнеров в порты ЕС.
Кризис конечно, не обошел стороной круизный сектор, сильнее всего он ударил по строительству новых лайнеров. В период 2010-2014 гг будет построено и сдано заказчикам по меньшей мере 29 круизных лайнеров, но темпы роста заказов сократились.
Некоторые итоги работы круизного сектора Евросоюза в 2009-м году: Порты Европы посетили 23.8 миллиона туристов, рост 80% по сравнению с 2005-м годом; 4.8 миллиона пассажиров начали свои круизы в Европе; В Средиземноморье работало 152 круизных лайнера, в Северной Европе 95; Круизный сектор дал Евросоюзу 296288 рабочих мест; Италия стала лидером в строительстве круизных лайнеров; Среди граждан стра ЕС круизы наиболее популярны у англичан; Наиболее популярными странами для круизов остаются Греция и Италия, Испания на третьем месте.
Новости по теме
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии