Украина должна зафиксировать — частный стивидорный бизнес есть

 

Важное выступление. Андрей Кузьменко в выступлении на «Контейнерном Саммите» в Одессе констатировал, что по сути  приватизация стивидорной отрасли уже не нужна.Де-факто она свершилась.  В отрасли сложились три класссические мировые схемы работы. Первая схема — работа чере лэнд-лорда. Самым ярким примером является ОМТП, в рамках которого 15 из 16 являются частными. Вторая схема — чистый государственный порт — по мнению Андрея Кузьменко — такой остался один — порт Октябрьск. И третья схема — полностью частные стивидоры — ТИС, Нибулон, Авлита и т.д.

Обобщая выступление директора контейнерного терминала ТИС, можно сказать, что как и писал не раз InfraNews, стивидорная отрасль Украины очень далеко ушла в своем развитии от действующей законодательной базы. И в принципе — уже и не надо ничего реформировать. Законодательная и исполнительные власти в Украине должны легитимизировать сегодняшнюю ситуаци. И отказаться от практики передачи формально государственных портов в управление отдельным ФПГ.

InfraNews

30.09.10 в 11:20 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: