Украина должна зафиксировать – частный стивидорный бизнес есть

Логистика | Море | Новости | Сентябрь 30, 2010, 11:20

 

Важное выступление. Андрей Кузьменко в выступлении на “Контейнерном Саммите” в Одессе констатировал, что по сути  приватизация стивидорной отрасли уже не нужна.Де-факто она свершилась.  В отрасли сложились три класссические мировые схемы работы. Первая схема – работа чере лэнд-лорда. Самым ярким примером является ОМТП, в рамках которого 15 из 16 являются частными. Вторая схема – чистый государственный порт – по мнению Андрея Кузьменко – такой остался один – порт Октябрьск. И третья схема – полностью частные стивидоры – ТИС, Нибулон, Авлита и т.д.

Обобщая выступление директора контейнерного терминала ТИС, можно сказать, что как и писал не раз InfraNews, стивидорная отрасль Украины очень далеко ушла в своем развитии от действующей законодательной базы. И в принципе – уже и не надо ничего реформировать. Законодательная и исполнительные власти в Украине должны легитимизировать сегодняшнюю ситуаци. И отказаться от практики передачи формально государственных портов в управление отдельным ФПГ.

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости