Фейерверк всплытий капитанов

 

Где-то гулял, гуляли — и тут вдруг залпом со всех орудий. Все проекты на стол — без козырей, зато навалом.

Подряд идут новости. Глухов (капитан Усть-Луги) пообещал проект нефтеналивной у себя уже в этом году. Писали — писали. Нет ресурса. Но Глухов запустит. Но тут не от него все зависит, а от Тимченко — как скажет, так и будет.

Капитан Большого порта Петр Паринов решил объявить о старте Бронки — не сказал когда. Но утверждает, что сейчас «вопрос этот решен». Морской грузовой район в Бронке включает контейнерный терминал с 4 причалами и комплекс для приема автопаромов с 2 причалами. Мощность МГР рассчитана на 130 тысяч единиц накатной техники и 1 млн. TEU контейнеров в год. Правда, дорого (ну а как без превышения над логикой в два раза!!!). Инвестор обоих проектов, ЗАО «Форум-Феникс», намерен вложить в Бронку свыше $1,8 млрд.  За эти деньги китайцы бы пол-Шанхая построили.

Почему Паринова послали рассказывать об этом? Сами стесняются говорить.

Но и это еще не конец.

Капитан порта Приморск Александр Суриков — обещал своему порту не менее 82 млн.т. нефтеоборота. Откуда цифра? Ни планов на 2011 по Транснефти нет, ни планов по нефтепродуктам. Что за эйфория? Откуда? Тринадцатую заработную плату дали в сентябре?

Энтузиасты растраты государственных средств.

Но и это еще не все. Самые оптимистичные энтузиасты бюджетного распила соберутся на след неделе 1-3 октября на совещании Морской коллегии под председательством вице-премьера Сергея Иванова. Оказывается — появилось. Чудо.   Концепция новой программы комплексного развития морской деятельности на период 2013-2020 годов, преемственной по отношению к ФЦП «Мировой океан».

Ну и там же обсудят якобы «реализацию программы развития Мурманского транспортного узла». Хоть один из участников покраснее в процессе обсуждения?

Наверное, нет.

Так  у нас и капитаны не краснели.

InfraNews

22.09.10 в 14:50 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: