ОСК торгует воздухом — чужим

 

Уже в 2010 Объединенная судостроительная корпорация хочет получить заказов  на $1 млрд, сообщил президент компании Роман Троценко.

Сейчас портфель гражданских заказов ОСК — $5 млрд, передал слова топ-менеджера «Интерфакс». Но уже до конца сентября ОСК подпишет контракт на $250 млн с сингапурской компанией, сказал Троценко, не уточнив детали.

Это видимо невнятная сингапуро-китайская Yantai Raffles = что она может заказать в России?

ОСК еще ждет заказ от «Роснефти» — на строительство новой арктической полупогружной нефтяной платформы. Стоимость контракта — $650 млн.

А строить будет ОСК видимо далеко от родных берегов — ведь в России нет таких заводов.

Венесуэла может заказать 10 танкеров  aframax. Поставить их нужно будет к 2016 г. Контракт готовится с лета, стоимость одного танкера может составить около $65 млн.

А на прошлой неделе стало известно, что 10-12 танкеров у ОСК закажет «Совкомфлот». Будут заказаны танкеры aframax и aframax  с ледовым классом LR2.

Контракт планируется подписать в ближайшее время. Его сумма может достичь $650-780 млн. Первые три танкера для «Совкомфлота» будут строиться на верфях Daewoo в Корее, остальные — на совместном предприятии ОСК и Daewoo Shipbuilding and Marine Engineering (DSME) «Звезда-DSME» (Приморский край).

Обратим внимание, что других верфей, способных держать на стапелях  aframax в России пока нет. И верфи Daewoo пока нет. А заказ — типа — на 20-22 парохода уже есть.

Если до конца года ОСК удастся заключить все перечисленные контракты, она может пополнить портфель заказов и на $2,3 млрд.

Отметим — что все контракты вирутальные. У заказчиков есть десятки возможностей построить их в другом месте, а у ОСК нет на данные заказы мощностей.

InfraNews

21.09.10 в 0:03 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: