Тройка Диалог снова демонстрирует жадную беспринципность
Аналитики ИК “Тройка Диалог” понижают целевую цену Новороссийского морского торгового порта (НМТП) с 15,30 долл. до 11,35 долл. за ГДР и меняют рекомендацию “покупать” на “держать” ввиду недавнего заявления компании о покупке 100% акций Приморского торгового порта. Эта сделка зависит от успешной продажи пакета в 50,1% акций НМТП, принадлежащего Novoport Holding Ltd., в руки “Транснефти” и инвестгруппы “Сумма Капитал”, – как ожидается, они на паритетных началах станут основными акционерами новой компании, которая будет крупнейшим стивидорным оператором в России. (InfraNews – вечная забывчивость. Забыли сказать – крупнейшим только по объемам перевалки, и если структура сделки не раскрыта и что будет в целом с НМТП не ясно – то и говорить о холдинге рано)
“Транснефть” усиливает контроль над портовыми мощностями по перевалке нефти и нефтепродуктов на юге России. Она уже контролирует терминал “Козьмино” в Находкинском порту и владеет 50% в Приморском торговом порту.
В новой оценке компании НМТП есть ряд допущений, основанных на наиболее вероятном, с точки зрения экспертов ИК “Тройка Диалог”, развитии событий. Так, они оценивают справедливую стоимость Приморского торгового порта в 1,2 млрд долл. и полагают, что сделка будет финансироваться как денежными средствами, так и за счет заимствований. Новая целевая цена НМТП основана на сравнительных коэффициентах, а также на том, что сделка завершится к концу года; показатель EBITDA объединенной компании основан на наиболее достоверной информации, располагаемой на данный момент.
InfraNews: Вот так вот организатор IPO НМТП резко перекидывется с sell-side на buy-side. Беспринципность компании давно известна. InfraNews давно указывал, что еще при проведении IPO Тройка намудрила. Но тут метнулась слишком резко. Мы не знаем какие правила у игроков на фондовом рынке и инвестбанкиров. Не знаем имеют ли они право работать и на сторону продающую акции и на сторону акции покупающую. Не знаем. Но наверное коллеги подскажут.
Тут дело в другом. Лично нам без разницы – получат фонды и трасты нынешних хозяев НМТП миллиард или полмиллиарда. Важно другое. Оказывается на российском инвестрынке слово “дискредитированные” – ни на кого не влияет. Пинали и судились с Тройкой клиенты – все бестолку. Но тут, когда компания знает, что она была лидером IPO, знает, что все внимательно изучат ее рекомендации – берет и в процессе сделки выставляет понижающие рекомендации!!! Это как!?
Прилично!?
Для Тройки Диалог – наверное. Кстати, надо отметить, что наша оценка в максимальный миллиард за порт Приморск пришлась ТД по душе – они в отличие разных бойцов не опустившихся ниже 1,5 млрд. – ближе всех оказались к нашей оценке. Подглядели!?
Так вот, остается только призывать коллег ТД – как-то оценить поведение компании и ее жадность. Ведь для приличий достаточно было просто снять рекомендации – с пометкой “до закрытия сделки”. Но нет – не постеснялись – выступили, пробормотав какие-то оговорки.
Новости по теме
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU