Palmali зафрахтует “афрамаксы”?
Группа компаний Palmali, специализирующаяся на перевозке грузов по рекам и внутренним морям, будет транспортировать нефть Госнефтекомпании Азербайджана (ГНКАР) из турецкого порта Джейхан на нефтеперерабатывающие заводы за рубежом, говорится в сообщении ГНКАР.
Долгосрочный контракт подписан накануне руководством компаний.
“Palmali на выгодных условиях на долгосрочной основе будет доставлять на НПЗ мира нефть ГНКАР Azeri Light, которая доставляется из Баку по нефтепроводу до турецкого порта Джейхан на Средиземном море”, – сказано в пресс-релизе.
ГНКАР не уточнила других деталей контракта.
ГНКАР уже имеет один долгосрочный контракт с принадлежащим компании Petronas НПЗ в Таиланде, по которому 7 мая в Джейхане будет отгружен первый танкер на один миллион баррелей нефти.
Palmali в течение десяти лет работает в области перевозки грузов в бассейнах Средиземного, Балтийского, Каспийского и Черного морей. Флот компании достигает 120 собственных и арендованных судов и перевозит в основном нефтепродукты (бензин, газойль, керосин), сырую нефть, пищевые и промышленные масла. Palmali также имеет на балансе сухогрузы.
Вполне вероятно, что Palmali, размер судов которой никогда не превышал класс река-море, вынуждено будет фрахтовать как минимум “афрамаксы” для доставки нефти на океанские расстояния.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару