Через 13 лет после раздела – Морской Порт СПб объединяется
Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) удовлетворила ходатайство ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” о присоединении к нему ЗАО “Первая стивидорная компания”, ЗАО “Вторая стивидорная компания”, ЗАО “Третья стивидорная компания”, Об этом сообщается в официальных материалах федерального ведомства.
Как уточняют в компании, на внеочередном общем собрании 11 октября 2010г. акционеры ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” рассмотрят вопрос о реорганизации компании путем присоединения к ней 3-х указанных стивидоров. Решения о дате созыва акционеров и повестке собрания принял совет директоров порта на заседании 30 августа 2010г. Акционерам также предстоит рассмотреть вопрос об увеличении уставного капитала компании путем размещения дополнительных акций.
Ровно 13 лет назад тогдашними акционерами Морского порта СПб, который границами практически совпадал с границами сегодняшнего Большого порта (только без ПЛП, рыбаков и всякого рода причальчиков), было принято решение о разделе порта не только на 1, 2 и 4ю стивидорные компании, но и на будущий ПКТ, ПНТ, место под ББТ и прочие юрлица. Как и посоветовали тогода консультанты из Price Waterhause (тогда без Куперс) – сегодня процесс пошел взад. Ну по-крайней мере в той части, что оставалась в рамках МПСПб. А вот 4й район и контейнерный терминал пока остаются за рамками поглощения.
Вопрос открытый – чего там будет.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться