Что ФАС будет делать с цифрами стивидоров?
Оптимизм СМИ понятен, но не объясним. Много раз было сазано, что свежий приказ ФАС лишь де-юре устанавливает факт, с которым вот уже лет 15 живут стивидоры. Их тарифы свободны. Теперь легитимно.
федеральная служба больше не будет устанавливать цены на услуги по погрузке, выгрузке и хранению грузов, оказываемые компаниями «Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Нева-Металл», «Морской рыбный порт», «Коммерческий центр, транспорт и лес», «Невские Ворота», «Балтийский Порт», «Сетос-Сервис», а также четырех стивидорных компаний.
Вместо тарифного регулирования указанных операторов обязали ежеквартально предоставлять специальную отчетность об объемах переваленных грузов, ценах на оказываемые услуги, финансовых показателях и т.д. Федеральная служба, в свою очередь, должна будет проводить мониторинг деятельности стивидорных компаний, чтобы оценить влияние эксперимента как на прибыль портовиков, так и тарифы для пользователей их услуг.
Интересно, а ФАС будет обнородовать эти данные? Очень бы хотелось! Или будет втихаря приторговывать?
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее