Фрахтовые зерновые ставки на Черном море после запрета экспорта
На рынке балкерного фрахта сплошные перемены. Корткие. Менялись только цифры. Судовые брокеры с середины лет подыскивали суда для перевозки пшеницы, традиционно одним из крупнейших покупателей является Египет.
Фрахтовые ставки с 1 июня 2010 года Черноморские порты России на Египет составляли: 23-26 $/тонну для судов 25-30 тыс.т. Панамаксы фрахтовались на уровне 22-25$/тонну.
В 16:00 5 августа председатель правительства РФ. озвучил указ о запрете на экспорт зерновых с 15 августа.
На это фрахтовый рынок отреагировал, можно сказать, спокойно. Точнее небольшим ростом около 10-15%. Это обусловлено достатком тоннажа в бассейне. И тем что желание всех вывезти все сразу до 15 августа ограничено портовой инффраструктурой.
Многие судовладельцы к началу зернового сезона стягивают тоннаж в регион заблаговременно. После заявления о запрете ставки поднялись: Черноморские порты-Египет составляли: 27-30 $/тонну для судов 25-30 тыс.т. (handy). Панамаксы фрахтовались на уровне 24-26$/тонну. Эти ставки, по мнению местных брокеров, были исключительно спекулятивными.
Стоит отметить, что некоторые судовладельцы в этот период показали свою жадность и запрашивали по 50-60 $/тонну. На данный момент Handy фрахтуются 22-25$/тонну по направлению в Египет. Спасибо Казахстану.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями