Якутский стивидор – в Хабаровском крае
Еще один крупный морской терминал появится в бухте Мучке Ванинского района Хабаровского края. Инвестором строительства специализированного транспортно-перегрузочного комплекса общей мощностью 31 млн. тонн груза в год выступает ООО “Саха (Якутская) транспортная компания”. Представители фирмы подтвердили серьезность своих намерений на встрече с главой администрации района Николаем Ожаровским.
Договор долгосрочной аренды земельного участка в порту Ванино-Мучке в районе мыса Ая, где планируется возведение терминала, компания заключила еще в 2005 году. Разработка проектно-сметной документации должна завершиться к весне будущего года. По словам гендиректора компании Эдуарда Кучаева, после утверждения проекта, который должен соответствовать международным стандартам, начнется строительство первой очереди терминала. Прогнозируется, что уже к 2015 году общая перевалка грузов составит 13,2 млн. тонн, к 2020 году терминал должен перерабатывать 18,8 млн. тонн, затем он выйдет на полную проектную мощность.
Перегрузочный комплекс будет перерабатывать уголь, железорудные концентраты, через него будут осуществляться контейнерные перевозки.
Контролировать строительство и обеспечивать общую техническую поддержку проекта будет американская компания «Парсонс Бринкерхофф», которая считается одной из старейших в мире инженерных фирм – она основана в 1885 году. У компании, которая предоставляет консалтинговые услуги в области грузоперевозок, строительства, энергетики и телекоммуникаций, свыше 9 тысяч сотрудников, 250 офисов по всему миру, говорится в материале, размещенном на сайте районной администрации, передает РИА «Восток-Медиа».
InfraNews: Как-то кромно – всего почти 20 млн.т. Очень скромно. Контейнеры и прочее. Полодцы. Кто рессурс дает не говорится. Хотя достаточно посмеятся над старейшей компанией в области инженерии из США – как известно в Америке все самое самое. Только вот вопрос странный возникает, кто же интересно в средние века (когда США не было еще и в проекте) строил порты в Роттердаме и на Темзе, в Гамбурге и Бремене?
А улыбнувшись – понять, что все это очередная ерундистика!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями