Несколько вопросов руководству Севастопольского порта про Морвокзал и Минную стенку

 

Руководство севастопольского порта планирует потеснить корабли российского Черноморского флота с причала «Минная стенка» для коммерческих целей Севастопольского морского торгового порта, сообщил источник в портовой администрации.

Согласно предоставленной информации, новый начальник госпредприятия «Севастопольский морской торговый порт» Юрий Кравцов намерен провести переговоры с российской стороной на тему необходимости совместного использования военного причала «Минная стенка», которая примыкает к гражданскому причалу «Морской вокзал».

«Длина «Морвокзала» — 200 метров, а чтобы пришвартовать круизный лайнер, требуется 300 метров причальной стенки, поэтому принято решение отрезать часть военного причала ЧФ. Место очень удобное, в центре города, а военные корабли можно более компактно разместить на других причалах. Официальные документы с нашими предложениями по этому вопросу готовы», — заявил источник.

На причале «Минная стенка» уже более 200 лет базируются корабли соединения надводных кораблей — большие десантные и сторожевые корабли.

Тут две странности. Первая — во сколько обойдется порту перестройка 100 метров необходимых им на Минной стенке, и соответственно есть ли у госпредприятия на это деньги. А вторая странность — на Морвокзале в Севастополе могут формально и 300 метровые суда швартоваться — никто им слова не скажет. Выпирают на Графскую пристань носом, а на Минную стенку кормой — никто никаких претензий не предъявлял. Только сама по себе бухточка не годится для маневров. Ну да находили выход — вставали на рейде.  А если подходить серьезно, то Морвокзал самое неудобное место для швартовки и высадки тысяч туристов. Для этого надо разрабатывать и строить отдельный вокзал, который бы не мешал, а помогал городу.

InfraNews

15.08.10 в 17:35 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: