Удачные совпадение с зерном – терминалы прекращают работы
“Объединенная зерновая компания” начала реконструкцию старейшего в стране и одного из крупнейших глубоководных морских терминалов на юге страны – ОАО “Новороссийский комбинат хлебопродуктов”, контрольный пакет (50,99% акций) которого ей принадлежит.
Как сообщает РИА Новости, модернизация НКХП, целью которой является увеличение перевалочных мощностей комбината до 5 млн. тонн в год, предусмотрена стратегией развития ОЗК и инвестиционной программой компании на 2010 год.
В настоящее время на предприятии ведутся проектные работы по строительству двух дополнительных элеваторов общей вместимостью более 150 тысяч тонн и новой эстакады для подачи зерна в порт производительностью 2 тыс. тонн в час.
Отлично подготовились – пока будет идти реконструкция все равно никто работать не будет. Правительство закрыло экспорт.
При этом, государство ожидает каких-то прибылей от продажи неконтрольного пакета НМТП: Владимир Путин подписал распоряжение № 1321-р «Об утверждении прилагаемых изменений, которые вносятся в раздел II прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на 2010 год и основных направлений приватизации федерального имущества на 2011 и 2012 годы». В списке компаний, планируемых к продаже, Новороссийский морской торговый порт, аэропорт Анапа, Туапсинский морской торговый порт, Ейский морской порт. Пакет акций ОАО «НМТП», принадлежащий государству, оценивают в 580 миллионов долларов.
Эти странные предположения – никак не вяжутся с отбиранием у НМТП самого доходного за 2 последних года бизнеса – зернового.
На Новороссийском зерновом терминале на днях случилось собрание трудового коллектива. На нем были объявлены 2 проблемы. Обе ударят по кошелькам избирателей и налогоплательщиков России. Все сотрудники переводятся на безсменные 8 часов работы. Никаких ночных смен не будет. Заработная плата будет начислятся согласно базовой ставки, без премий и прочего. Ну собственно – хорошо, что НМТП не увольняет людей. Хотя форс-мажор, мог бы и уволить, работы то может не случиться. Казахстан к примеру в отместку за такое надругательство над своими интересами, как российский жд-тариф, может просто уйти в прибалтийские и укаинские терминалы – и будет морально прав.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее