Удачные совпадение с зерном — терминалы прекращают работы

 

«Объединенная зерновая компания» начала реконструкцию старейшего в стране и одного из крупнейших глубоководных морских терминалов на юге страны — ОАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов», контрольный пакет (50,99% акций) которого ей принадлежит.

Как сообщает РИА Новости, модернизация НКХП, целью которой является увеличение перевалочных мощностей комбината до 5 млн. тонн в год, предусмотрена стратегией развития ОЗК и инвестиционной программой компании на 2010 год.

В настоящее время на предприятии ведутся проектные работы по строительству двух дополнительных элеваторов общей вместимостью более 150 тысяч тонн и новой эстакады для подачи зерна в порт производительностью 2 тыс. тонн в час.

Отлично подготовились — пока будет идти реконструкция все равно никто работать не будет. Правительство закрыло экспорт.

При этом, государство ожидает каких-то прибылей от продажи неконтрольного пакета НМТП: Владимир Путин подписал распоряжение № 1321-р «Об утверждении прилагаемых изменений, которые вносятся в раздел II прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества на 2010 год и основных направлений приватизации федерального имущества на 2011 и 2012 годы». В списке компаний, планируемых к продаже, Новороссийский морской торговый порт, аэропорт Анапа, Туапсинский морской торговый порт, Ейский морской порт. Пакет акций ОАО «НМТП», принадлежащий государству, оценивают в 580 миллионов долларов.

Эти странные предположения — никак не вяжутся с отбиранием у НМТП самого доходного за 2 последних года бизнеса — зернового.

На Новороссийском зерновом терминале  на днях случилось собрание трудового коллектива. На нем были объявлены 2 проблемы. Обе ударят по кошелькам избирателей и налогоплательщиков России. Все сотрудники переводятся на безсменные 8 часов работы. Никаких ночных смен не будет. Заработная плата будет начислятся согласно базовой ставки, без премий и прочего.  Ну собственно — хорошо, что НМТП не увольняет людей. Хотя форс-мажор, мог бы и уволить, работы то может не случиться. Казахстан к примеру в отместку за такое надругательство над своими интересами, как российский жд-тариф, может просто уйти в прибалтийские и укаинские терминалы — и будет морально прав.

InfraNews

 

08.04.09 в 23:15 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: