Фоторепортаж: Клайпедский контейнерный терминал
Начинается знакомство с контейнерным бизнесом Клайпеды – банально. Мы не попадаем на второй по размерам терминал, базовый в регионе для MSC. Но пару фото сделали, для понимания.
Не сказать, что внушает. Но для таких размеров – мобильники наверное в самый раз. Пока поток такой – на STS замахиваться рано.
На выезде с большого контейнерного терминала. Клайпедос Контейнеру Терминалос – застали интересный процесс – чтоб не парится с расходами на маневровый локомотив Литовских железных дорог – порожние составы тягают обычным десятитонным погрузчиком. Мощности хватает, а мобильность значительно более высокая. Да и расходов, кроме солярки – нет.
Самое поразительное единой офис таможни, погранцов и фитосанитаров с ветеринарами – маленькое здание и бедная стоянка машин. Ни одной единицы швецарских часов или лондонских ботинок на заказ. Все скромно.
Собственно сам терминал – обыкновенный. Ричстакерная схема. Тележки и тягачи. Два STS и мобильник. Большой жд-фронт – в том числе и для “Викинга”. Контрейлеров правда никаких не видели. Контейнеры грузились.
Единственное, что привлекает внимание – очень много затарки. Даже колесса от БелАЗов тарятся в open-top. Большие 4х тонные.
На всяком свободном месте лежит груз под затарку.
Всякое свободное место пользуют под работу.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее