Заключительные фото из Силламяэ

Если вам наскучили фотографии и не интересны эти железяки — извините. Мы железяки и порты очень любим и нам завсегда они интересны в любых ракурсах.

силламяэ порт

 

силламяэ порт

Дорога и значительная часть территории проходит по отвалам Симета, советского еще завода, производящего редкоземельные металлы, как и в случае с портом Силламяэ — собственность российских компаний. Дорога пока не капитальная. Очень разумно.

силламяэ порт

силламяэ порт

Площадь порта и в самом деле феноменальная.

силламяэ порт

Глядя на бочки Еврохима, всегда думаешь, а правы ли наши товарищи — на счет лозунга российские грузы — российским портам. Во-первых Еврохим не получая жд-планов на Силламяэ решил построить терминал в Риге. А во-вторых, суммарная налогооблагаемая база Еврохима, в случае экспорта через Силламяэ, похоже была бы больше, чем суммарная база Еврохима (экспортная выручка) и российского (условного) терминала. А значит совокупный эффект для экономики был бы выше.

Да и основная рабочая сила порта Силламяэ — граждане Российской федерации!!!

силламяэ порт

силламяэ порт

силламяэ порт

Остатки былой роскоши — со времен массированного импорта автомобилей в Россию. Кстати Силламяэ еще и ближайший к России консигнационный склад.

силламяэ порт

Хоть грузопоток и не высок сегодня — инвестицонная активность хорошая, как минимум пять капитальных объектов строится в порту.

силламяэ порт

Вот такой вот городок Силламяэ. Процент докторов наук на душу населения в советское время был сравним с сегодняшним Саровым (Нижегородской области). Это как раз к вопросу, а кто будет работать в Усть-Луге. Пока некому. Да и жить негде.

силламяэ порт

InfraNews

18.07.10 в 11:53 раздел Море

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: