Закрывают Судостроительную государственную компанию
Инспекторская комиссия Центрального Комитета Компартии Вьетнама заявила 5 июля, что несколько членов партии, входящих в руководство Винашин, государственной судостроительной корпорации Вьетнама (Индустриальная судостроительная группа Вьетнама Vietnam Shipbuilding Industry Group – Vinashin), будут сурово наказаны за различные нарушения и промахи в их работе, приведшие корпорацию практически к банкротству. Долги Vinashin по данным Агентства Франс-Пресс, достигли $4,3 млрд., а по данным Банка Вьетнама, на конец 2008-го они составляли $1,3 млрд.
Эти нарушения и промахи удивительно нам знакомы – нецелевое использование государственных средств, плохой менеджмент, неоправданные инвестиции в не имеющие к отрасли отношения области. Vinashin будет полностью реструктуризован. 13 верфей отдадут нефтяной компании PetroVietnam и судоходной Vinalines, но к верфям прилагаются и все долги Vinashin. В ведении самой Vinashin с 1 июля останутся лишь заводы по производству механизмов и комплектующих, корпорация преобразуется в компанию с ограниченной ответственностью Vinashin LTD. Vinashin помогут с завершением строительства уже заложенных судов, для чего ей выдадут $500 млн. кредита, предоставляемого Азиатским Банком Развития. Сообщает “Морской Бюллетень”.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться